17:28
Кейс по маркетингу от опытного эксперта

В связи с наступившим кризисом есть мысль попробовать маркетинг. Раньше в него не верил, да и не нужен он был, все и так было отлично. Только недавно обратил внимание, что у знакомых, которые его используют, дела идут намного лучше, чем у меня. Но как в том фильме, «терзают смутные сомнения». Пытаюсь их развеять, прочитал много отзывов и мнений.

Есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Так что пока что не могу прийти к окончательному решению, не могу определиться. Почитал статьи на вашем сайте, в том числе про бесплатный маркетинг и решился задать свой вопрос. Может вы, сможете развеять сомнения? Может какой-то, как сейчас модно говорить, кейс приведете, который показывает, какая реально польза от маркетинга?

Юрий Жизненный кейс по маркетингу

Ваше письмо – это и есть кейс по маркетингу, причем с вашим непосредственным участием. Так уж вышло, что когда дела в бизнесе идут плохо, обращаются к маркетологам. Раз так происходит, значит, маркетологи реально чего-то да стоят и реально решают возникшие проблемы. Однако фишка в том, что если обращаться к маркетологам до того, как начинаются проблемы, их можно минимизировать, либо вообще избежать.

Как опытный консультант маркетингу мог вам сказать, что к маркетологам обычно обращаются тогда, когда проблема зашла слишком далеко. При этом надо понимать, что по факту ведь в основе 99% проблем лежат не внешние факторы, а внутренние.

Другими словами, основная вина в проблемах вашего бизнеса лежит на вас, а не на кризисе, который, кстати, затронул не всех. Почти всегда проблемы возникают в связи с тем, что приняты какие-то неверные решения. Основная причина неверных решений – недостаток информации.

Маркетинг – это как раз инструмент, одно из назначений которого – обеспечить полноту информации. Например, многие бизнесы открываются без предварительных расчетов. Напротив меня построили новый дом, благодаря чему у меня накопилось много кейсов по маркетингу на этот счет. В этом доме на первом этаже коммерческие помещения. В них отрываются разные бизнесы, причем за 3 года в некоторых помещениях отрывалось по 5 разных бизнесов разными людьми.

Обычно схема такая: открывается новый бизнес (магазин, салон) месяца 2-3 работает и закрывается. Я специально хожу посмотреть и сразу видно, какой бизнес долго протянет, а какой не долго. Закрываются всегда по одной причине – не хватает клиентов. Хватит клиентов или нет – это можно заранее спрогнозировать, проведя расчет объема рынка. Такой расчет вряд не делают, рассчитывая на удачу.

В чем польза от маркетинга

кейс по маркетингу

Польза от маркетинга как раз в том, что с его помощью можно провести мероприятия, которые позволят построить прогноз развития бизнеса. Причем все это не так и дорого. Например, стоимость аренды помещений, которые я видел, составляет в эквиваленте 1000 - 3000$. Это значит, что за время, пока бизнес работает, только на аренду помещения уходит 3000-9000$, а это серьезная сумма.

Добавить сюда зарплату работников, коммунальные платежи, ремонт помещения, закупка товаров, оборудования и прочие расходы, набежит минимум 10000-20000$. Провести расчет объема рынка можно вообще бесплатно, если знать методики или заказать их разработку. Но можно и заказать расчет, либо взять внештатного специалиста буквально на месяц. Обойдется он всего лишь в 100 – 500$, т.е. в 40-100 раз дешевле тех потер, которые получает учредитель.

Вышеприведенный пример – это еще один кейс по маркетингу, который показывает реальную пользу от маркетинга. В норме любой бизнес должен открываться только после того, как проведены хотя бы базовые маркетинговые мероприятия. Да, в них нужно вложить деньги, но эта сумма всегда в десятки и сотни раз меньше чем возможные потери. Причем, деньги, вложенные в маркетинг, вы не потеряете, потому, что получите информацию.

Как известно, тот, кто владеет информацией – тот владеет миром. На основании полученной информации вы сможете открыть успешный бизнес и все деньги гарантированно вернуться. Многие, сейчас очень известные люди, смогли открыть успешный бизнес только с 5-10 раза и только после того, как обратили свое внимание на маркетинг. Можно конечно учиться на своих ошибках, но это дорого. Дешевле учиться на положительных примерах, которые ясно указывают на то, что успешный бизнес невозможен без качественного маркетинга.

В связи с наступившим кризисом есть мысль попробовать маркетинг. Раньше в него не верил, да и не нужен он был, все и так было отлично. Только недавно обратил внимание, что у знакомых, которые его используют, дела идут намного лучше, чем у меня. Но как в том фильме, «терзают смутные сомнения». Пытаюсь их развеять, прочитал много отзывов и мнений.

Есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Так что пока что не могу прийти к окончательному решению, не могу определиться. Почитал статьи на вашем сайте, в том числе про бесплатный маркетинг и решился задать свой вопрос. Может вы, сможете развеять сомнения? Может какой-то, как сейчас модно говорить, кейс приведете, который показывает, какая реально польза от маркетинга?

Юрий Жизненный кейс по маркетингу

Ваше письмо – это и есть кейс по маркетингу, причем с вашим непосредственным участием. Так уж вышло, что когда дела в бизнесе идут плохо, обращаются к маркетологам. Раз так происходит, значит, маркетологи реально чего-то да стоят и реально решают возникшие проблемы. Однако фишка в том, что если обращаться к маркетологам до того, как начинаются проблемы, их можно минимизировать, либо вообще избежать.

Как опытный консультант маркетингу мог вам сказать, что к маркетологам обычно обращаются тогда, когда проблема зашла слишком далеко. При этом надо понимать, что по факту ведь в основе 99% проблем лежат не внешние факторы, а внутренние.

Другими словами, основная вина в проблемах вашего бизнеса лежит на вас, а не на кризисе, который, кстати, затронул не всех. Почти всегда проблемы возникают в связи с тем, что приняты какие-то неверные решения. Основная причина неверных решений – недостаток информации.

Маркетинг – это как раз инструмент, одно из назначений которого – обеспечить полноту информации. Например, многие бизнесы открываются без предварительных расчетов. Напротив меня построили новый дом, благодаря чему у меня накопилось много кейсов по маркетингу на этот счет. В этом доме на первом этаже коммерческие помещения. В них отрываются разные бизнесы, причем за 3 года в некоторых помещениях отрывалось по 5 разных бизнесов разными людьми.

Обычно схема такая: открывается новый бизнес (магазин, салон) месяца 2-3 работает и закрывается. Я специально хожу посмотреть и сразу видно, какой бизнес долго протянет, а какой не долго. Закрываются всегда по одной причине – не хватает клиентов. Хватит клиентов или нет – это можно заранее спрогнозировать, проведя расчет объема рынка. Такой расчет вряд не делают, рассчитывая на удачу.

В чем польза от маркетинга

кейс по маркетингу

Польза от маркетинга как раз в том, что с его помощью можно провести мероприятия, которые позволят построить прогноз развития бизнеса. Причем все это не так и дорого. Например, стоимость аренды помещений, которые я видел, составляет в эквиваленте 1000 - 3000$. Это значит, что за время, пока бизнес работает, только на аренду помещения уходит 3000-9000$, а это серьезная сумма.

Добавить сюда зарплату работников, коммунальные платежи, ремонт помещения, закупка товаров, оборудования и прочие расходы, набежит минимум 10000-20000$. Провести расчет объема рынка можно вообще бесплатно, если знать методики или заказать их разработку. Но можно и заказать расчет, либо взять внештатного специалиста буквально на месяц. Обойдется он всего лишь в 100 – 500$, т.е. в 40-100 раз дешевле тех потер, которые получает учредитель.

Вышеприведенный пример – это еще один кейс по маркетингу, который показывает реальную пользу от маркетинга. В норме любой бизнес должен открываться только после того, как проведены хотя бы базовые маркетинговые мероприятия. Да, в них нужно вложить деньги, но эта сумма всегда в десятки и сотни раз меньше чем возможные потери. Причем, деньги, вложенные в маркетинг, вы не потеряете, потому, что получите информацию.

Как известно, тот, кто владеет информацией – тот владеет миром. На основании полученной информации вы сможете открыть успешный бизнес и все деньги гарантированно вернуться. Многие, сейчас очень известные люди, смогли открыть успешный бизнес только с 5-10 раза и только после того, как обратили свое внимание на маркетинг. Можно конечно учиться на своих ошибках, но это дорого. Дешевле учиться на положительных примерах, которые ясно указывают на то, что успешный бизнес невозможен без качественного маркетинга.

Павел Бернович

Понравился кейс по маркетингу? Хотите больше дополнительной информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации и кейсы. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 165 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar